Записи с темой: Отзыв, отзыв (4)
150-тысячная аудитория, которой похваляется Лебедев, не миф, она реально существует. Так что ничего удивительного, что известный дизайнер продает рекламные возможности своего блога, причем за довольно приличные деньги. С учетом возросшей посещаемости один переход от Лебедева на наш сайт обошелся нам в $0,15, что сопоставимо со стоимостью рекламного контакта в других медиа. То есть цена за рекламу у него вполне себе рыночная. И по нашему опыту хотя бы раз практически любому проекту, связанному с интернетом, эту цену стоит заплатить — Лебедева читают все. Даже те, кто стыдится в этом признаться.

Наталья Кулакова
Как я открыла интернет-магазин
журнал "Форбс"
источник: http://www.forbes.ru/svoi-biznes-opinion/startapy/58269-kak-my-prodvigali-sait

Итоги:
с 4 октября по 11 октября
с tema.livejournal.com 20 464 посещений
11 206 регистраций в Миниплане и 382 регистрации в Мегаплане.

Мы очень довольны! :)

--
С уважением,
Наталья Сахнова
Директор по маркетингу
Мегаплан - система управления бизнесом

Реклама в уютной жежешечке у Лебедева превзошла по эффективности и количеству регистраций на доллар затрат все платные инструменты, которыми мы пользовались или которые нам предлагали агенства по интернет маркетингу. Активный троллинг юзеров в комментариях к посту забавляет, но не снижает эффективности.

С уважением,
Михаил Рейдер
HIPCLUB.ru

30 сентября 2010 года мы опубликовали рекламу конкурса "Снять за 60 секунд" (jameson-empire-awards.ru/) в ЖЖ Артемия. За 20 дней в сумме с этого ЖЖ к нам пришли 2800 человек. Длительность пребывания на сайте - на 32% больше, чем средняя по другим источникам. Число просмотров страниц на посетителя - также больше среднего на 46%. Вставленный в пост ролик получил более 55 000 просмотров.

Результатом мы в целом довольны. Возможно, количество переходов было бы больше, если бы не проблемы с нашим хостингом, возникшие сразу после публикации и огромного наплыва посетителей.

Отдельно хотелось бы отметить незаменимую помощь Артемия в решении этих проблем с хостингом. Он сам проявил инициативу по ее устранению сразу после публикации и несколько раз оперативно исправлял пост в соответствии с нашими пожеланиями.

С Артемием было очень приятно и выгодно сотрудничать, и мы скорее всего обратимся к нему и по другим нашим проектам!

--
С уважением,
Максим Юрин
Директор по маркетингу компании Digity Group (www.iDiGiTy.ru)

Здравствуйте, Артемий!

Мы очень довольны результатами размещения анонса конкурса i-Free AppContest в вашем блоге: в день публикации посещаемость страницы конкурса i-free.com/ac/ возросла в 30 раз! И что самое главное, за три дня мы получили 29 заявок – больше, чем за предыдущие 4 недели продвижения при помощи стандартной промо-схемы. Это говорит о точном попадании в целевую аудиторию, что для нас вдвойне ценно. Так что единственное, о чем мы жалеем – это о том, что не разместили анонс в вашем блоге сразу же после старта конкурса :-)

Спасибо вам за помощь и оперативную коммуникацию – подобное встречается не часто. Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет таким же продуктивным!

С уважением,
Илья Чернецкий,
представитель оргкомитета конкурса i-Free AppContest





@темы: отзыв, жж, реклама, цитата, постпроплачен, tema.livejournal

Я долго и внимательно читал рецензии Куйды на наш ресторан.

Слушал умных людей.

Изучал отзывы гостей.

Читал отчет Димы Чистопрудова - http://chistoprudov.livejournal.com/49870.html




Читал отчет Илья Варламова - http://zyalt.livejournal.com/310870.html




И долго я стоял у речки, и долго думал, сняв очки. И решил, что ресторан надо закрыть нахуй.

Завтра в ресторане пройдет празднование 15-летия нашей студии для своих, поэтому ресторан будет работать только до 16:00. В воскресенье в полдень пройдут кулинарные уроки для детей, ресторан будет работать как обычно - до 11 вечера. Это будет последний день работы ресторана. В воскресенье вечером ресторан на Банковском будет навсегда закрыт.

Кстати, у нас в ресторане теперь кроме вина и пива есть водка, коньяк, виски и другие приятные алкогольные напитки. Все это в последний раз можно попробовать в ресторане сегодня, завтра в первой половине дня и в воскресенье.

Это был непростой опыт. Я много нового узнал. Многое понял. Благодарен вам за поддержку и критику.

С понедельника начнется новая жизнь - без ресторана ;...-(



@темы: отзыв, фото, ресторан, банковский, tema.livejournal

У нас на сайте публикуются все рекомендательные письма клиентов - http://www.artlebedev.ru/studio/documents/. Многие из них хвалят нас. Но есть и такие, которые не очень хвалят, их я люблю особенно. Даже если кто-либо из наших клиентов обложил бы нас хуями, мне бы и в голову не пришло спрятать подобное письмо.





Кстати, если вы - наш клиент и еще ни разу не составляли для нас рекомендательного письма, то это никогда не поздно сделать. Все письма - хвалебные, ругательные, критичные, доброжелательные - будут опубликованы.



@темы: отзыв, студия, письмо, бумага, клиент, росно, tema.livejournal, штокман

У нас есть магазины в офлайне. У нас есть магазин в онлайне. (Полный список: http://store.artlebedev.ru/offline/.) Очевидно, что у нас полно недостатков. Очевидно, что какие-то недостатки мы знаем. Но есть миллион деталей, моментов и вещей, о которых мы не знаем, а там уже полный пиздец назрел.

Мне нужна ваша критика. Все замечания, соображения, обиды. Вся правда. Иногда замечания становятся известны - скажем, одному покупателю в Питере наш продавец отказался поменять брак. Этот приступ немотивированной тупости карается эффективно - увольнением продавца. Но не у всех покупателей хватает энергии написать о своем негативном опыте. А нам очень важно о нем знать.

Мне важна ваша критика. Скажите все плохое, что вы только можете вспомнить о наших магазинах. Пожалуйста, не говорите ничего хорошего, не хвалите. О хорошем как-нибудь в другой раз.

Сейчас мне нужно услышать все плохое о работе наших магазинов. Все замечания будут прочтены и учтены. Мы очень стараемся делать все прекрасно, но сейчас речь только о наших проебах, факапах и эпикфэйлах.

Нахамили? Прислали не то? Не прислали ничего? Магазин был закрыт в рабочее время? Продавец слушает в лавке шансон? Не нашлось сдачи? Курьер вымогал чаевые? Разбитый почтой товар не заменили?

Не стесняйтесь в выражениях. Спасибо.



@темы: отзыв, критика, магазин, студия, замечания, tema.livejournal