Несколько раз вчера у френдов наткнулась на крики о том, что МТС "покрал" много денег у пользователей в майские праздники. Прям волна какая-то что очень настораживает
Народ возопил - ааааааааааааа-мошенники! - и ринулся ругаться. Все таки ведомых у нас таки гораздо больше, как ни крути. И если попадается хитромудрый ведущий - побегут как за дудочкой крысолова.
Я МТС-ом не пользуюсь, но стало любопытно. Путем несложных манипуляций и пары щелчков мышки нарыла одну статью по теме, на которую сейчас дают ссылки (не буду умножать энтропию, ссылку не привожу).
Тональность статьи и некоторые моменты в обсуждениях навели меня на мысль, что читать ее нужно не просто внимательно, а очень внимательно, потому что полуправду очень легко выдать за правду несведущим людям.
Мне интересно, авторы статьи действительно всерьез думают, что из-за 30 рублей на счету, "якобы сворованных МТС" крупнейшая компания страны будет портить себе имидж?? Не кажется ли вам, что владельцам телефонов надо почаще вспоминать куда и когда они звонили и не выкидывать из головы, что за некоторые услуги, которыми они пользовались, деньги списываются не сразу. А еще лучше - при малейших подозрениях на некорректность списания звонить в колл-центр, а не устраивать истерику?
Как обычно, все гораздо прозаичнее и проще, чем пытаются выставить те, кому это шибко нужно.
Френды-абоненты МТС, пожалуйста, не ведитесь на истерику, если у вас есть сомнения в правильности начисления - позвоните в колл-центр и вам все расскажут и покажут.
До кучи - в ЖЖ есть люди, которые работают в МТС, например, моя хорошая знакомая Марина Акулич:
http://marina-akulich.livejournal.com/744918.html
Если вы хотите поделиться этой новостью с друзьями - просто нажмите кнопку:
Народ возопил - ааааааааааааа-мошенники! - и ринулся ругаться. Все таки ведомых у нас таки гораздо больше, как ни крути. И если попадается хитромудрый ведущий - побегут как за дудочкой крысолова.
Я МТС-ом не пользуюсь, но стало любопытно. Путем несложных манипуляций и пары щелчков мышки нарыла одну статью по теме, на которую сейчас дают ссылки (не буду умножать энтропию, ссылку не привожу).
Тональность статьи и некоторые моменты в обсуждениях навели меня на мысль, что читать ее нужно не просто внимательно, а очень внимательно, потому что полуправду очень легко выдать за правду несведущим людям.
Мне интересно, авторы статьи действительно всерьез думают, что из-за 30 рублей на счету, "якобы сворованных МТС" крупнейшая компания страны будет портить себе имидж?? Не кажется ли вам, что владельцам телефонов надо почаще вспоминать куда и когда они звонили и не выкидывать из головы, что за некоторые услуги, которыми они пользовались, деньги списываются не сразу. А еще лучше - при малейших подозрениях на некорректность списания звонить в колл-центр, а не устраивать истерику?
Как обычно, все гораздо прозаичнее и проще, чем пытаются выставить те, кому это шибко нужно.
Френды-абоненты МТС, пожалуйста, не ведитесь на истерику, если у вас есть сомнения в правильности начисления - позвоните в колл-центр и вам все расскажут и покажут.
До кучи - в ЖЖ есть люди, которые работают в МТС, например, моя хорошая знакомая Марина Акулич:
http://marina-akulich.livejournal.com/744918.html
Если вы хотите поделиться этой новостью с друзьями - просто нажмите кнопку: