Стартап - это начальная стадия бизнеса, основанного на креативной идее. Например в идее "баба Клава продаёт беляши на базаре, пойду и я пирожками торговать" нет ничего креативного - это просто копирование существующего "бизнеса", даже если вы расширите ассортимент до пирожков с вишнями. А вот как можно подойти к задаче креативно:
1. Посчитать объём рынка пирожков во всём городе
2. Опытным путём обнаружить самые вкусные пирожки на рынках (тупо покупать и пробовать продукцию всех торговок пирожками).
3. Купить рецепты этих пирожков у торговок, добиться устойчивого воспроизведения вкуса/цвета/запаха. Подобрать ходовой ассортимент.
4. Организовать небольшой цех для централизованного производства пирожков, набрать персонал.
5. Параллельно создать торговую марку, униформу, вывести продавцов на рынки, поддержать рекламой.
6. В течении 2-3 месяцев создать у покупателей устойчивую ассоциацию торговой марки с лучшим вкусом, надёжностью (санстанция, контроль качества etc)
7. Вытеснить всех конкурентов с рынка (или взять на работу).
Это шутка, но как моделирование простейшего бизнеса - сойдёт. От обычной торговли пирожками этот бизнес отличается рядом инноваций, имеет другой масштаб и другое качество - а всё потому, что в его основе лежит ИДЕЯ продавать не пирожки, а brand name. Такой себе МакДональдс на колёсах (под колёсами имеются ввиду тележки, на которых бабки возят пирожки по торговым рядам).
Итого: для качественного стартапа нужны 1) идея 2) инвестиции. Помнится в 90-х для привлечения инвестиций приходилось часто общаться с тогдашними "бизнесменами" - такие классические бритоголовые ребята в золотых цепях. Инвестиции на их языке назывались "дать бабла", бизнес-риски покрывались фразой "не вернёшь - урою нах", уровень сложности бизнеса колебался на уровне "купить вагон муки и загнать в два раза дороже". Других "инвесторов" в нашем маленьком городке не было, так что я со своими ИТ-проектами решил не рисковать
Сейчас всё проще - есть интернет, благодаря которому вы не привязаны к территории. К примеру инвестора можно найти на сайте napartner.ru - это такая биржа стартапов. Здесь можно зарегистрироваться, описать свою бизнес-идею и привлечь инвестиции; или наоборот, зарегистрироваться в роли инвестора и подобрать стартап по карману. За год существования проекта на сайте зарегистрировались десятки тысяч человек, так что выбрать есть из чего.
Что же касается идей - на сайте можно почитать чужие проекты и сгенерировать свою идею (напоминаю, что копировать смысла нет, нужно качественно отличаться). Если вам конечно хочется создать свой стартап.
1. Посчитать объём рынка пирожков во всём городе

2. Опытным путём обнаружить самые вкусные пирожки на рынках (тупо покупать и пробовать продукцию всех торговок пирожками).
3. Купить рецепты этих пирожков у торговок, добиться устойчивого воспроизведения вкуса/цвета/запаха. Подобрать ходовой ассортимент.
4. Организовать небольшой цех для централизованного производства пирожков, набрать персонал.
5. Параллельно создать торговую марку, униформу, вывести продавцов на рынки, поддержать рекламой.
6. В течении 2-3 месяцев создать у покупателей устойчивую ассоциацию торговой марки с лучшим вкусом, надёжностью (санстанция, контроль качества etc)
7. Вытеснить всех конкурентов с рынка (или взять на работу).
Это шутка, но как моделирование простейшего бизнеса - сойдёт. От обычной торговли пирожками этот бизнес отличается рядом инноваций, имеет другой масштаб и другое качество - а всё потому, что в его основе лежит ИДЕЯ продавать не пирожки, а brand name. Такой себе МакДональдс на колёсах (под колёсами имеются ввиду тележки, на которых бабки возят пирожки по торговым рядам).
Итого: для качественного стартапа нужны 1) идея 2) инвестиции. Помнится в 90-х для привлечения инвестиций приходилось часто общаться с тогдашними "бизнесменами" - такие классические бритоголовые ребята в золотых цепях. Инвестиции на их языке назывались "дать бабла", бизнес-риски покрывались фразой "не вернёшь - урою нах", уровень сложности бизнеса колебался на уровне "купить вагон муки и загнать в два раза дороже". Других "инвесторов" в нашем маленьком городке не было, так что я со своими ИТ-проектами решил не рисковать


Что же касается идей - на сайте можно почитать чужие проекты и сгенерировать свою идею (напоминаю, что копировать смысла нет, нужно качественно отличаться). Если вам конечно хочется создать свой стартап.
Хочется
Не хочется
Я уже создал
Смотреть результаты