Пишет superblog1:
URL записи
«Был у меня коллега - ВБ. И канючил он постоянно, когда я улетала в командировки заграничные: "Привези мне из дьюти фри цветочек аленький флакончик моей любимой туалетной воды!" Приходилось возить. Первый раз, правда, помню, очень торопилась, на лету что-то схватила с полки, и только в Москве обнаружила, что привезла ему вместо мужской туалетной воды - женскую, той же фирмы. Пришлось по-тихому покупку себе оставить, чтобы скрыть позор.
Но теперь ВБ не сидит с нами в одном кабинете, и не сокрушается вместе со всеми, что цены на косметику и парфюмерию в российских магазинах безбожно завышены. Что надо будет в следующий отпуск штурмом брать дьюти фри. Что надо искать золотые карты косметических сетей, чтобы запастись духами и кремами и на 14 февраля, и на 23 февраля и на 8 марта - "У меня одних сестер только три штуки!". ВБ уволился и теперь сам занимается парфюмерией и косметикой. С создателями сайта "Коробка красоты" он придумал радикальное решение - каждый день на сайте выставляют парочку проверенных штучек от известных марок, но с хорошей скидкой.
Дисконта меньше 30% тут не бывает в принципе (привет "золотым картам" с 25% скидки), чаще всего от цены скидывают 50%, а то и все 70%. При этом выставляют на www.beautybox.ru не залежалый товар, а самые что ни на есть хиты. Так, вчера продавали Lady Million от Paco Rabanne (-35%), через пару дней обещают RevitaLash (-50%), а сегодня продают две новинки - Boss Orange Sunset и Boss Orange Man.

Почему такие скидки? Создатели сайта используют модель коллективных покупок - каждый день на www.beautybox.ru выставлен только один товар, но покупает его от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. В итоге бренды дают хорошую скидку, а создатели сайта делятся ею с покупателем.
P.S. Да, он подкупил меня подарками!
»
Но теперь ВБ не сидит с нами в одном кабинете, и не сокрушается вместе со всеми, что цены на косметику и парфюмерию в российских магазинах безбожно завышены. Что надо будет в следующий отпуск штурмом брать дьюти фри. Что надо искать золотые карты косметических сетей, чтобы запастись духами и кремами и на 14 февраля, и на 23 февраля и на 8 марта - "У меня одних сестер только три штуки!". ВБ уволился и теперь сам занимается парфюмерией и косметикой. С создателями сайта "Коробка красоты" он придумал радикальное решение - каждый день на сайте выставляют парочку проверенных штучек от известных марок, но с хорошей скидкой.
Дисконта меньше 30% тут не бывает в принципе (привет "золотым картам" с 25% скидки), чаще всего от цены скидывают 50%, а то и все 70%. При этом выставляют на www.beautybox.ru не залежалый товар, а самые что ни на есть хиты. Так, вчера продавали Lady Million от Paco Rabanne (-35%), через пару дней обещают RevitaLash (-50%), а сегодня продают две новинки - Boss Orange Sunset и Boss Orange Man.

Почему такие скидки? Создатели сайта используют модель коллективных покупок - каждый день на www.beautybox.ru выставлен только один товар, но покупает его от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. В итоге бренды дают хорошую скидку, а создатели сайта делятся ею с покупателем.
P.S. Да, он подкупил меня подарками!
»
URL записи